Корзина
Нет отзывов, добавить
+380577174074
+38 057 717 40 74
+38 098 927 35 07
+38 095 716 58 30
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Шевченко, 327
Фабрика Рекламы
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Несветовые вывески

Несветовые вывески

Несветовая вывеска является практически самым несложным и дешёвым видом наружной рекламы. Данный вид рекламы целесообразен в том случае, если Ваш бизнес находится на начальных стадиях развития и Вы ограничены бюджетом на рекламу.

Несветовые вывески

Несветовая вывеска является практически самым несложным и дешёвым видом наружной рекламы. Данный вид рекламы целесообразен в том случае, если Ваш бизнес находится на начальных стадиях развития и Вы ограничены бюджетом на рекламу.

Несветовая вывеска – неплохой  способ сэкономить деньги во время рекламы начинающего бизнеса.

Основные преимущества несветовых вывесок:

- недорогая себестоимость ;

- широкая цветовая гамма;

- короткие сроки изготовления;

- простота процесса изготовления;

- устойчивость к воздействию агрессивных климатических факторов;

- возможность реализации большинства дизайнерских идей.  

Разработанный профессионалами, дизайн световой вывески позволит воплотить в жизнь броский, без труда запоминающийся образ компании или бренда, который будет сподвигать к активным действиям ваших клиентов, а именно, приобрести товар или услугу у Вас.

Вывески в наружной рекламе делят на световые и не световые.

Самый простой способ нанесения изображения – это аппликация самоклеящейся виниловой плёнкой на металлическую поверхность или баннерную ткань.

Несветовые вывески значительно дешевле, они отличаются более простой эксплуатацией, так как у них отсутствует внутренняя подсветка. Это и есть преимущество несветовых вывесок, потому что их размещение возможно практически в любом месте и без сверхзатрат. В подавляющем большинстве случаев несветовые вывески используются для информирования клиентов о фирме и роде деятельности. Несветовые вывески, как правило, включают в себя название компании, элементы брендового стиля, режим работы, местоположение самой компании.

Справедливо сказать, что несветовые вывески являются неновым видом рекламы, а значит, эффективность их проверена годами. Несветовые вывески нашли широкое применение при оформлении салонов красоты, магазинов, которые не работают в ночное время, а значит и подсветка не обязательна.

Дешевизна и широкий диапазон выбора дизайнерских решений обуславливают популярность несветовых вывесок.

Однако, низкая себестоимость несветовой вывески в сравнении с другими видами рекламы совсем не определяет степень её эффективности. Важнейшим признаком успешной рекламы является её неповторность и соответствие во времени.

 

 

 

 

Другие статьи
  • Рекламная консоль
    Рекламная консоль, которую ещё называют панель-кронштейн, способна сэкономить рекламное пространство и при этом «попасть в цель», т. е привлечь внимание клиента.
  • Информационные стенды
    К одним из самых универсальных рекламных носителей относятся стенды. В рекламе различают несколько видов стендов; однако наибольшее распространение получили настенные информационные стенды с карманами.