офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс

Оформление витрин магазинов

Наружная реклама прекрасно используется в оформление витрин. Этот вид рекламы широко востребован во всем мире. Очень часто, реклама такого рода используется во всевозможных магазинах, занимающихся продажей одежды. Использование витрин в данном направлении, помогает улучшить продажи, и привлечь к себе огромное количество покупателей. Всем известно, что ранее, для оформления витрин использовались манекены, с одетыми на них одеждами, но так как время не стоит на месте и теперь, благодаря развитию наружной рекламы, этот вид стал куда более разнообразным и интересным.

Оформление витрин в Харькове

В последнее время оформление витрин стали более яркими и интересными, в первую очередь это обусловлено появлением на рынке новых качественных материалов и оборудования. Сегодня, для качественного оформления витрин используется огромное множество материалов таких как:

  • баннер ламинированный
  • баннер литой
  • баннер просветный
  • банер тентовый
  • сетка баннерная
  • холст
  • самоклеящаяся пленка
  • пленка перфорированная
  • бумага (ситилайт, блюбэк, полиман)
  • флажная ткань и многое другое.

Все эти элементы декорирования очень важны для ее уникальности, что способствует сделать ее запоминающейся. Немаловажен и тот факт, чтобы все мелочи и детали сочитались и были одним целым, несли некий заложенный смысл. Чтобы внешний вид витрины смотрелся гармонично необходимо четкое понимание. Преобразить фасад магазина можно в любое время, чаще всего это организовывают на кануне различных праздников, для привлечения клиентов или же для продвижения новых товаров, вещей. Именно от этих деталей отталкиваются при оформлении фасада.

Оформление фасада в Харькове

Так же при оформлении фасада магазина учитывается время года, которому декор должен максимально соответствовать, если же предоставлена новая коллекция уникальных вещей, то в декоре могут быть элементы, сочетающиеся с ней, но главное, чтобы внешний комплексный вид не был пустоватым, бедным, это не вызывает интерес.

Также, как и переизбыток элементов декора тоже может негативно повлиять на вид, делая его более загромождённым. В этом всем хорошо бы соблюсти «золотую середину», хоть и достаточно нелегко. Первостепенное и самое важное на что стоит обратить внимание — свет, вся представленная продукция должна хорошо просматриваться чтобы каждый прошедший мимо потенциальный клиент смог увидеть и рассмотреть все интересующие его детали или же напротив эти детали и элементы декора, представления продукции должны его заинтересовать настолько чтобы не пройти мимо.

Если на фасаде размещается реклама, то необходимо обратить внимание на ее шрифт, который должен прекрасно и легко читаться не только с близка, но особенно из дальнего расстояния.

Оформление фасадов с ЧП «Фабрика Рекламы»

Парадокс в том, что необязательно грамотно составленная рекламная декорация витрины будет стоить дорого. При оформлении витрин достаточно обратится к специалистам, которые смогут предложить различные варианты оформления с использованием ассортимента разных материалов. Всегда нужно следовать тому чтобы реклама была ни эффективной, а эффективной, чтобы она всегда могла работать на вас.

Мы предлагаем все виды оформления витрин, брендирования фасадов, поклейку пленки и пр. Разработку и изготовление стел, крышных групп, вывесок. Все работы проводятся в максимально короткие сроки с неизменно высоким качеством. Предлагаем комплекс услуг:

  • создание дизайн-проекта оформления фасада
  • разработку и изготовление рекламных кнструкций, пленок
  • монтаж или демонтаж рекламных конструкций.

На все предоставляемые виды услуг — гарантия качества. У нас гибкая система скидок!