офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс

Производство наружной рекламы в кризисное время

Ни для кого не секрет, что в последние полтора года рынок наружной рекламы (да и вообще подавляющее большинство компаний) переживают не самые лучшие времена. Связано это, естественно, с экономическим кризисом, и сложным политическим положением в целом. Одно что может не радовать, так это положительная тенденция для стабилизации и улучшения экономики в целом, и рынка рекламы в том числе. Но тем не менее, зная, что реклама — двигатель торговли, многие компании готовы экономить на многом, но не на количестве рекламы для привлечения потенциальных заказчиков, обращаясь к дешевым производителям, забывая при этом качественном выполнении печати или конструкции.

Главной аксиомой сегодняшнего рынка наружки является то, что рынок постсоветского пространства сильно отличается от рынка того-же спектра в Европе или США, поэтому все креативные мысли и перспективные направления следует черпать именно оттуда, но ориентироваться все-таки на тенденции отечественного рынка.

Тенденции-же отечественного рынка, пока-что, оставляют желать лучшего, т.к. количество не качественных рекламных конструкций увеличились в разы. На рынке наружки засилье рекламных конструкций (большая часть из которых выполнена «спустив рукава»), о чем говорит простая статистика. Так, в нашей столице имеется в среднем одна рекламная плоскость на 200 жителей столицы, для сравнения, в Москве этот показатель одна плоскость в среднемна 300 человек. С такими темпами роста ни о каком качестве наружных изделий не стоит говорить. Все это из-за малых рекламных компаний, которых сейчас огромное количестве, готовых брать любые объемы в любые минимальные сроки, за очень небольшой бюджет производства.

Как следствие, не качественные конструкции, сделанные наспех, с плохим монтажем, и всеми вытекающими отсюда последствиями.

Большинство фирм «однодневок» после неудачного опыта просто ретируются, проводят ребрендинг, или просто исчезают с рынка также внезапно, как и появились, оставляя после себя огромное количество низкосортных рекламных конструкций.

Поэтому, прежде чем заказывать широкоформатную печать, или рекламную конструкцию, следует очень внимательно отнестись к производителю рекламы, ознакомиться с портфолио компании, узнать, какой период времени компания находится на рынке рекламного бизнеса. В идеале, связаться с компанией, которая пользовалась услугами данного рекламного агенства, и узнать, всели устроило заказчика, как к его заказу отнеслась компания, есть-ли замечания и т.д.

И помните, что дешевизна, пусть даже в такое сложное кризисное время, не всегда означает качество, и прежде чем передать заказ на производство рекламы некой компании «Дядя Жора из Соседнего Гаража» взвесьте все «За» и «Против» данного решения.