офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс



Интерьерный лайтбокс

Интерьерный лайтбокс

Инновационные материалы позволяют изготовить световой короб любой формы, габаритов

от 500 грн

Интерьерная вывеска

Интерьерная вывеска

Изготовлению вывески уделяется внимание как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя

от 500 грн

Кристалайт

Кристалайт

Кристилайты очень тонкие - толщина изделия составляет 11 мм

от 1000 грн

Акрилайт

Акрилайт

Световая панель из прозрачного акрила (оргстекла), подсвеченная светодиодами

от 1000 грн

Навигация

Навигация

Разработать навигацию – значит создать общую схему расположения элементов системы навигации

от 200 грн

Бренд волл

Бренд волл

Стойка для баннера, представляет собой рамную конструкцию для рекламного плаката

от 500 грн

Ростовые фигуры

Ростовые фигуры

Является ценным обретением в ходе развития рекламных технологий

от 500 грн

Реклама на торговом оборудовании

Реклама на торговом оборудовании

Размещение рекламы становится все более заметным элементом любой прибыльной бизнес-стратегии

от 500 грн

Интерьерная реклама

Качественные рекламные вывески вовсе не обязательно будут дорогостоящими: изготовить по-настоящему великолепную интерьерную рекламу возможно при сравнительно небольшом бюджете. При этом как конструкция, так и дизайн изделий могут быть самыми, что ни на есть, разными.

Интерьерная реклама является важным элементом успеха организации, а также действенным и недорогим методом влияния в момент совершения покупок на клиентов. Так же как и любой другой вид рекламы, интерьерная тоже обязана выделяться, “бросаться в глаза”, быть интересной и яркой. Подобная реклама не только остаётся в памяти покупателей, но также и может подтолкнуть их к выбору какой-либо рекламируемой продукции. Используется интерьерная реклама в офисах, магазинах, торговых залах, салонах и т.д. То есть, это то, без чего ни одна фирма не сможет обойтись, так как интерьерные вывески нужны им для обеспечения заинтересованности клиентов.

Интерьерная реклама, невзирая на общедоступность вида наружной, ни в чём ему не уступает, а, напротив, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

1) Увеличенный эксплуатационный срок, обеспеченный отсутствием пагубного воздействия климатических условий и вандалов.
2) Неограниченность полета фантазии.
3) Широкий ряд материалов, используемых в изготовлении.
4) Неприхотливость поддержки элементов конструкций в необходимом состоянии.

Одним из преимуществ эксплуатации интерьерной рекламы является возможность более подробного информирования потенциальных потребителей об имеющихся услугах либо продукции, а также привлечения внимания к торговой марке или бренду магазина.

На сегодняшний день существует несколько базовых типов интерьерной рекламы:

1) Лайтбоксы, кристалайты, брен волл, акрилайты, вывески, мобайлы (навигационные системы, ориентирующие покупателей в направлениях в здании и информирующие о местонахождении выхода и входа) – всё это POS-материалы, которые у посетителей находятся всегда на виду.
2) Декоративная подсветка представлена оформленными изящно в едином с помещениями стиле световыми коробами миниатюрного размера, которые привлекают взгляд покупателя, подчеркивая надежность рекламируемой компании. Это будет дополнительным преимуществом в определении маркетингового положения фирмы.
3) Стенды – это выставочные ресурсы, не обращать внимания на которые просто невозможно, особенно, если оформлены они со вкусом.
4) Оформление витрин является немаловажным фактором эффективности интерьерного типа рекламы, который влияет на визуальное оценивание клиентами заведений и потребителями услуг.
5) Полотна помогают создавать кроме рекламы также и приятную атмосферу, которая содействует принятию правильного выбора посетителей.

При правильном изготовлении рекламы добиться нужного результата несложно. Интерьерная реклама встречается сейчас почти везде, и это логично, так как она обязана превращать случайных прохожих, которых уже привлекла наружная реклама, в потенциальных клиентов. Именно по этой причине данному типу рекламы торговых точек или офисов уделяют гораздо больше внимания.

5/5 (8)

Оцените полезность материалов