офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс

Лайтбокс считается одним из эффективнейших изобретений маркетинга, применяющихся, чтобы подчеркнуть корпоративный стиль фирмы, её направленность; привлечь внимание клиентуры и увеличить, таким образом, эффективность подачи информации во всех её проявлениях. Отменным решением для производства действительно работающей рекламы как внутреннего, так и наружного типа, считаются именно лайтбоксы, так как они впишутся идеально в ландшафт города, делая пейзаж улиц ярче. Интерьерными лайтбоксами являются световые короба, чей неоспоримый плюс заключается в том, что данная установка способна не только проинформировать о продукции или услугах потенциальных клиентов, но также и украсить интерьер любого объекта коммерческого типа.

В соответствии со спецификой компаний лайтбоксы могут использоваться как мерцающее меню в кафе и ресторанах, в качестве расписаний в торговых центрах, отелях и на вокзалах. Применяться данная конструкция сможет и в следующих направлениях: как бренд детали входа в магазин или витрины; как рекламный носитель для акционных программ с небольшим сроком проведения.

Благодаря наличию инновационных материалов, лайтбоксы могут изготавливаться в любых габаритах, формах и оттенках; технические характеристики также будут варьироваться в зависимости от используемого сырья. Существуют и определенные нормы, например, толщина такого изделия должна превышать отметку в 15 см, так как внутри него устанавливаться будет источник света, представленный люминесцентными лампами либо светодиодами. Объясняется это тем, что световому источнику нужно расстояние, при котором лицевая часть от него отдаляется для того, чтобы распределение освещения было максимально равномерным.

К выбору лайтбокса подходить нужно с умом, и обращать внимание на несколько основных нюансов:

  1. Материал, из которого изготавливается установка, не должен быть дешевым, так как на подобных вещах экономить не стоит. Нужно выбирать молочный, качественный акрил, обладающий высоким уровнем светопропускной способности и толщиной около 0,3 см. Для того чтобы свет был хороший, в каждом из лайтбоксов определяется необходимое количество кластеров на квадратный метр для всякой толщины светового короба. Оно, подобно типу кластеров, будет совершенно разным. Плёнку рекомендуется использовать только с порезкой или фотопечатью.
  2. Габариты. Нежелательно создавать интерьерные лайтбоксы, чей размер превышает 1000х1000 мм, так как конструкции большего размера будут смотреться довольно-таки грубо, а используемый при изготовлении молочный акрил со временем будет деформироваться.
  3. Дизайн, при разработке которого учитывать нужно то, что торцы установки также будут просвечиваться, может сильно усложнить дизайнеру поставленную задачу. Заказчику нужно будет определиться с тем, что в изготавливаемом лайтбоксе будет просвечиваться, а что окажется видимым. Такая установка в обслуживании очень неприхотлива, а находящиеся внутри неё постеры можно заменить без особых усилий очень быстро, впрочем, как и ухаживать за лайтбоксом.
5/5 (1)

Оцените полезность материалов