офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс

Навигацией считается специфическая система, которая разрабатывается с учетом всех нюансов зданий, а потому позволяет посетителям понимать внутреннее устройство сооружений типа торговых центров, определять, какие в них есть помещения и где они находятся. С помощью подобных конструкций клиенты смогут без особого труда отыскать необходимое им кафе, эскалатор, магазин или иные объекты. Когда навигационная система выстраивается грамотно, пространство оптимизируется, посетители привлекаются в магазины, возможные неудобства, которые связаны с неудачной планировкой зданий, уменьшаются, а проходимость в мертвых зонах улучшается.

Разработка навигации подразумевает продумывание и создание общей схемы расположения деталей навигационных систем. Оформленные грамотно подобного вида изделия позволят не только экономить посетителям личное время, но также и оставят у них от посещаемых заведений приятные впечатления. Навигационные носители, таким образом, кроме выполнения своей основополагающей функции – информирования населения – считаются ещё и довольно-таки эффективным инструментом маркетинга.

В структуру навигационных систем можно включить информационные панели, указатели и планы этажей, которые позволят посетителям чувствовать себя удобно в любом месте сооружения. Комплексная форма данного изделия представляет собой в общем виде местонахождение наиболее значимых объектов, а также систему указателей и стендов. Грамотное построение подобных комплексов требует тщательного продумывания мест и количества размещения всех деталей навигации. Внешние и внутренние указатели в сочетании с иными маркетинговыми носителями будут очень эффективными и, при этом, экономными средствами навигации. Она будет размещена на стоящих “особняками” конструкциях, фасадах торговых комплексов, в самих комнатах сооружений: на подвесках и столбах в виде стрелок-указателей, на стенах в качестве табличек и стендов информационных, а также в иных инфраструктурных частях бизнес-центра. Как правило, дизайн таких изделий строится на основе значка стрелок, которые дополняются нужной заказчику графикой либо же текстом. Такая продукция производится в виде разнообразных табличек, ярких световых коробов, классических пилонов или стел, тип устройства будет варьироваться в зависимости от целевой аудитории, на которую направляется этот тип рекламы, а также местоположения продукта.

Навигация может выполнять несколько базовых функций: указания пути к тому или другому объекту, сообщения данных о рекламируемом бренде и его местоположении потенциальным клиентам. По этой причине их значимостью пренебрегать не стоит. Навигационная система зачастую в свою структуру включает наборы из классических табличек с перечнем номеров этажей, комнат для детей, парковок, указаний входов/выходов, туалетов и т.д. Очень часто для упрощения восприятия информации на указателях размещаются пиктограммы в качестве изображений.

Поставьте первую оценку

Оцените полезность материалов