офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс

Всё более заметной деталью в любой мало-мальски прибыльной бизнес-стратегии становится размещение рекламы, а потому всё больше и больше предпринимателей ищет дополнительную возможность расположить такую необходимую для них и их потенциальных клиентов информацию на новых площадках. Одним из эффективнейших решений в подобном случае может, вполне обоснованно, стать реклама, нанесённая непосредственно на сам продвигаемый товар, то есть, торговое оборудование.

Особое внимание у покупателей в интерьере модерновых магазинов розничной торговли привлекают товары, что расположены на торговом оборудовании, которое может эксплуатироваться для брендирования разнообразной продукции. К самым распространённым типам торгового оборудования относят: стоящие свободно витрины, полки, корзины, прилавки, стенды типа горок, кассовые кабины и лотки.

Эстетические качества подобного типа инвентаря помогут организовать привлекательно и функционально интерьер помещения. При этом, само современное торговое оборудование обязано являться менее заметным для того, чтобы не отвлекать внимание потенциального покупателя от предлагаемых товаров, а, напротив, выставлять их в наилучшем виде. Брендирование оборудования помогает за короткий промежуток времени сделать какую-либо марку более узнаваемой. Зачастую брендированными становятся полки, платёжные терминалы, холодильное оборудование, стеллажи, кофе-машины и пр. Основным материалом для подобного типа рекламы служит самоклеющаяся специфическая плёнка, наносимая легко на любую гладкую твёрдую поверхность всякого типа оборудования и также легко с неё удаляемая. Нужный рисунок печатают на принтере (обязательно широкоформатном) в высоких разрешениях, для защиты данного сюжета от механических повреждений используется ламинирование.

Существует несколько основных плюсов данного типа рекламы:

  1. Грамотность оформления, которое рекламирует услугу, продукцию или учреждение.
  2. Приемлемая стоимость изделий.
  3. Увеличение степени привлекательности торговых залов с помощью подобного оборудования.
  4. Простота и неприхотливость оклейки в уходе (её можно при необходимости снять с “носителя” без особых проблем).
  5. Качественность оформления, гарантируемая эксплуатацией долговечного сырья.
  6. Легкость монтажа.

Дабы реклама на таком оборудовании стала максимально притягательной и высококачественной, для создания используется особый вид самоклеющейся плёнки, которая будет долговечной и прочной, а также сможет надёжно закрепиться на ровных и твердых поверхностях. Данный материал проходит этап ламинации для того, чтобы оборудование сохранило индивидуальную привлекательность на как можно более длительный срок. Подобное оформление и реклама станут яркими и привлекут к себе множество заинтересованных взоров.

За счёт того, что плёнка не потребует особого ухода, владельцу не потребуется тратить на чистку поверхностей большой временной промежуток, при этом, внешний вид изделия не потеряет своей привлекательности из-за влагоотталкивающего слоя.

Поставьте первую оценку

Оцените полезность материалов