офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс

Ростовые фигуры – это один из элементов наружной рекламы, который представляет собой рекламный плакат, имеющий очертания животного, человеческого тела либо любого другого предмета. Данная продукция является, по сути, вертикальной конструкцией, опирающейся на треугольную металлическую ножку либо каркас. Подобные изделия часто можно отыскать на автодорогах, выполненные в форме полицейских автомобилей. Ростовые фигуры в торговых центрах устанавливают в качестве рекламы услуг и товаров в местах их продажи, либо же в виде указателей направлений.

У данного типа продукции, равно как и у любого другого, имеются собственные плюсы и минусы. К преимуществам эксплуатации ростовых фигур относятся, само собой, их мобильность и привлекательная стоимость. Также особого внимания заслуживает эффективность подобного инструментария, достигающаяся за счёт учета широких возможностей при создании изображений, способности вызывать ассоциации с определённой услугой или товаром, а также мастерски привлекать взоры потенциальных клиентов. Единственным известным недостатком использования подобных изделий в рекламных целях является их недолговечность: эксплуатационный срок подобной рекламы особенно кратким будет на улице, в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды. Ростовые фигуры позволят Вашему товару либо услуге выделяться на фоне конкурентов за счет того, что каждая такая конструкция по природе своей уникальна, и ограничивается только фантазией дизайнеров. Именно по этой причине оригинальность этого типа рекламы недооценить трудно. Яркие краски, привлекательный прототип, уникальность дизайна, интересный сюжет, а также сопоставимая с реальным масштабом фигура помогают зафиксировать внимание, генерируя в уме клиента четкий запоминающийся образ продвигаемого коммерческого объекта или бренда.

Так как ростовые фигуры, будучи подвидом POS-материалов, являются полноценными изображениями, нанесенными на жесткую основу, то данное изделие обычно обладает тыльной и лицевой стороной. Вторая обычно обращена к клиенту, а к первой крепится опора из профильных труб для устойчивости (она зачастую имеет вид “ножки”). Такая продукция традиционно изготавливается из пластика или картона, но очень часто в наружной рекламе можно встретить конструкции из композита, пластика и ПВХ в силу того, что данные материалы являются более долговечными. Существует базовая технология создания ростовых фигур. Согласно ей, сначала необходимо изготовить каркас, который будет копировать силуэт необходимой для рекламы фигуры. Затем на него необходимо прикрепить слой композита или пластика, куда впоследствии будет накатываться самоклеющаяся пленка оракал, ритрама с полноцветным изображением в фотокачестве. При условии, что необходимая продукция не задумывается как односторонняя, последний этап повторяется также для другой стороны, куда накладывается полноцветная пленка с необходимым изображением, а образующаяся между парой плоскостей полость зашивается с помощью ПВХ.

5/5 (2)

Оцените полезность материалов