офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс

Уголком потребителя называют информационные стенды, где размещен пакет документации, повествующей о деятельности компании. Такая продукция нужна для информирования потенциальных клиентов об их правах, возможных методах решения ситуаций, в которых их нарушают, а также субъекте предпринимательской деятельности. По этой причине такая конструкция размещается обычно на месте, хорошо видном для всякого посетителя. Уголки потребителей отыскать можно в любом без исключения магазине, супермаркете или другой организации такого типа, так как при помощи данного стенда клиент может получить представление о работе этого заведения и всех нюансах торговли. Зачем же нужен уголок покупателя?

Этот информационный стенд содержит обычно документы, оформленные в прозрачные папки, содержащие список рекомендаций и законов по ведению торговых операций. Здесь же можно найти документацию с описанием обязанностей продавцов перед органами надзора, которые осуществляют контроль над торговлей, и клиентами. Подобные конструкции нужны во всяком торговом помещении, так как всегда существует такая возможность, что клиент может оказаться недоволен предлагаемым магазином сервисом. Уголок потребителя обязан оформляться не только в обычных магазинах, но также и в сетевых.

Размещение и оформление такой конструкции регулируется обычно законом о торговле, предъявляющим к ней такие требования:

  1. Изделие обязано носить имя «Уголок потребителя».
  2. На нём располагаются документы, которые обязаны подшиваться каждый по отдельности, а не все вместе в общую книгу.
  3. Некоторые бумаги могут размещаться на стенде одна за другой в одном кармане.

В перечень необходимой документации входят:

  1.  Книга отзывов и предложений.
  2. Законы о защите прав потребителей со всеми дополнениями и правками.
  3. Правила торговли. Тут не обязательно располагать все пункты целиком, а разместить можно лишь ту часть правил, которая актуальна конкретно для данного типа деятельности. Например:
    • основную информацию о субъекте хозяйствования и его деятельности: копии свидетельства плательщика единого налога или НДС; копии свидетельства о государственной регистрации; лицензии, разрешения, патенты и т.д.
    • адреса и номера телефонов органов государственного управления, обеспечивающих защиту прав потребителя.
    • для торговых компаний нужно также выделить перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату; информацию о продаже специфических групп непродовольственных товаров; список сезонных товаров, по которым гарантийные сроки наступают с начала определенного сезона.

Для создания уголков потребителей обычно используются пластик и акриловое стекло. Габариты карманчиков классические: А4 и А5 (туда обычно помещают книгу отзывов), их количество в зависимости от пожеланий клиента может варьироваться, но, зачастую, на стенде располагается всего до полдюжины таких кармашков.

Поставьте первую оценку

Оцените полезность материалов