офис:
(057) 717 40 74
info@fru.com.ua

отдел заказов:
(098) 927 35 07
(095) 716 58 30
sale@fru.com.ua

график работы:
с 9.00 до 18.00
выходной - сб, вс

Светодинамические вывески представляют собой конструкции, чья работа базируется на контроле над источником света, а точнее – его цветом, яркостью и интенсивностью. Более 80 процентов потенциальной аудитории обратит внимание не на статическую конструкцию, на которую приходится только до 10% обращенных взоров, а именно на динамическую вывеску. Такая продукция используется зачастую в качестве рекламного носителя, который привлекает внимание клиентуры к основному компоненту. Светом и яркостью такой рекламы управляет контроллер.

Светодиодная динамическая реклама завоевывает на сегодняшний день на мировом рынке всё большую популярность. Такие изделия не только замечают, но также и запоминают надолго, так как такая реклама также создает позитивные эмоции и праздничное настроение. Она кажется на фоне обычных статичных конструкций вырывающейся вперёд, более выразительной, и ненавязчиво, но, при этом, активно, приглашающей приобрести рекламируемый товар либо посетить организацию, чтобы воспользоваться её услугами.

Такие вывески являются достаточно универсальными и одинаково успешно могут выполнять как эстетическую функцию, так и оказывать дополнительное рекламное воздействие путём донесения до возможного посетителя важнейшей информации, способствующей увеличению продаж бренда. Выполненные с использованием динамической подсветки POS-материалы акцентируют внимание на стимулирующих сбыт рекламных сообщениях

Вывески со светодинамической подсветкой считаются настоящей находкой для развлекательных центров самой разной направленности: игровых и ночных клубов, а также иных заведений. Воспроизведенные при помощи контрастных цветовых переходов анимированные изображения способны программироваться специально с учетом тематики предстоящих мероприятий.

Очень высока эффективность такого вида рекламы, так как в его основе лежат светодиодные экономичные технологии, обеспечивающие данным изделиям сравнительно небольшую цену. Несоизмеримо низкими в сравнении с оказываемым этой неординарной и красочной рекламой на потенциальных клиентов бренда воздействием оказываются затраты на создание анимированных led-вывесок.

При производстве светодинамических вывесок нужно сосредоточиться на:

  1. Содержании, так как при виде привлекательной и неординарной рекламной кампании потенциальный покупатель, конечно же, обратит на неё свой взор, но без содержащегося в ней смысла забудет буквально через секунду.
  2. Скорости смены букв, что также очень важна, так как оперативная перемена картинок будет утомлять, а чересчур медленная – никак не западет в душу и память.
  3. Художественной композиции. Разработчикам необходимо обладать максимальным уровнем фантазии и эстетическим вкусом для того, чтобы эффективно привлекать внимание случайных прохожих.
  4. Среде, где размещается реклама, ведь именно от неё зависит непосредственная запоминаемость информации.
  5. Размере изображения, который не потерялся бы издалека, но не “давил” на зрителей вблизи.
5/5 (2)

Оцените полезность материалов